Все журналы » История. Все для учителя! » №9(69)

Эргономические и дидактические требования к созданию мультимедийной презентации

А. П. Мокрогуз

Эффективность применения мультимедийной презентации на уроках в первую очередь зависит от учёта психолого-педагогических, дидактических и методических факторов. Соблюдение эргономических требований при создании презентации ведёт к необходимости сосредоточиться на сущности понятия «эргономика».

Эргономика — научная дисциплина, комплексно изучающая производственную деятельность человека с целью её оптимизации: допустимые физические, нервные и психические нагрузки на человека в процессе труда, проблемы оптимального приспособления окружающих условий производства для эффективной работы. Эргономика — научно-прикладная дисциплина, которая изучает и создаёт эффективные системы, управляемые человеком. Эргономика изучает движение человека в процессе производственной деятельности, затраты его энергии, производительность и интенсивность в конкретных видах работ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2017, Издательская группа «Основа»