Все журналы » История. Все для учителя! » №11(71)

Образовательный потенциал музея в контексте ФГОС

Е. И. Скоробогатова, методист ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга.

С. С. Лукашкин, учитель истории и обществознания, методист, заместитель директора ГБОУ СОШ № 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Музеи, как институты культуры, сохраняют, изучают и пропагандируют историко-культурное наследие. Во многих музеях нашей страны есть программы, ориентированные на тесное взаимодействие с образовательной системой. Взаимодействие школы и музея обогащает учебный процесс новым содержанием.

Музейные экспонаты позволяют приобщать учащихся к истокам народной культуры, так как в музее хранятся подлинные вещи, созданные руками древних (или современных) мастеров и связанные со многими поколениями людей. Посещение музеев не только расширяет кругозор детей, но и вызывает у них эмоциональный отклик и мотивирует на изучение народных ремесёл, на выполнение практических работ и учебных проектов разнообразной тематики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»