Образовательный потенциал музея в контексте ФГОС
Е. И. Скоробогатова, методист ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга.
С. С. Лукашкин, учитель истории и обществознания, методист, заместитель директора ГБОУ СОШ № 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Музеи, как институты культуры, сохраняют, изучают и пропагандируют историко-культурное наследие. Во многих музеях нашей страны есть программы, ориентированные на тесное взаимодействие с образовательной системой. Взаимодействие школы и музея обогащает учебный процесс новым содержанием.
Музейные экспонаты позволяют приобщать учащихся к истокам народной культуры, так как в музее хранятся подлинные вещи, созданные руками древних (или современных) мастеров и связанные со многими поколениями людей. Посещение музеев не только расширяет кругозор детей, но и вызывает у них эмоциональный отклик и мотивирует на изучение народных ремесёл, на выполнение практических работ и учебных проектов разнообразной тематики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв