Qr-код на уроке, или кое-что о магии qr-кодов
Н. Ф. Ильина
Каждый педагог мечтает, чтобы процесс обучения проходил легко и интересно. По мнению многих, мобильные телефоны мешают ученикам учиться на уроках, потому возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы то, что мешает процессу обучения, стало необходимым инструментом помощником, способным расширить информационный простор?» Одним из ответов является использование QR-кодов на уроках.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мониторинг результатов обучения истории России в 6 классе
Е. В. Александрова, МБОУ СШ №16, г. Павлово, Нижегородская обл.
В стандарте профессионального образования в качестве одной из базовых компетентностей современного учителя выделена компетентность в педагогическом оценивании: умение осуществлять контроль и оценивание с учётом индивидуальных особенностей и возможностей и учащихся, делегировать контрольно-оценочную функцию учителя ученику, создавать психологическую комфортность каждому ученику в процессе контроля и оценивания и т. п.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Опричнина. 6 класс
Г. Х. Аглямутдинова, «Кукморская средняя школа № 3», Республика Татарстан
Цель урока: рассмотреть понятие «опричнина», цели, основные события и последствия опричнины.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Легендарные лица нефтяной эпохи
А. С. Шидиева, МБОУ СОШ №15, г. Сургут
Цель урока: рассказать о легендарных личностях, имена которых неразрывно связаны с освоением нефтегазоносного региона Западной Сибири, рассказать об их самоотверженном труде во благо всего человечества.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Бродят души холокоста
Н. А. Костяева, методист, педагог дополнительного образования; Е. В. Кузнецова, старший методист, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени А. П. Добробабиной города Белово», Кемеровская обл.
Цель: формирование у учащихся понимания неприемлемости различных форм дискриминации путём изучения причин Холокоста.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коррупция. Взгляд сквозь призму истории
Б. Х. Урумова, методист ГБОУ СПО колледж «Царицыно», г. Москва
Цель: развитие гражданской позиции в оценке коррупционной составляющей современной экономики и общественных отношений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тайм-менеджмент для учителя
Н. В. Чуб
Публикуется по изданию: Чуб Н. В. Тайм-менеджмент для учителя // Психолог в школе! — 2017. — № 5–6.
Тайм-менеджмент – это искусство правильно распределять и использовать своё время. И если ваш менеджмент будет достаточно хорош, вы наверняка сможете эффективно использовать своё время, меньше нервничать и намного больше успевать.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Список публикаций журнала «история. Всё для учителя» 2017
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ