Все журналы » История. Все для учителя! » №5(77)

Военно-патриотическое воспитание с учётом национально-регионального компонента. Авторская программа 5–11 классы

Ф. А. Нагацуева, МКОУ СОШ № 2, с. п. Кахун, Кабардино-Балкарская Республика

Программа определяет цели и задачи, принципы организации, основные направления военно-патриотического воспитания учащихся и представляет собой комплекс акций, творческих дел и мероприятий, направленных на реализацию задач военно-патриотического воспитания в школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

История повседневности как средство формирования исторической компетентности

А. О. Федчиняк

Изучение истории повседневности — необходимая составляющая обучения истории как таковой. Именно через повседневность учащиеся перестают воспринимать прошлое как набор абстрактных понятий, знаков и дат, развивают способность к эмпатии, наконец, просто получают реальную мотивацию к процессу обучения. При этом изучение повседневности, по мнению большинства методистов, может и должно реализовываться на принципах самостоятельности и активности, что подразумевает восхождение от уровня «знание» к уровням «понимания», «применения», «анализа», «оценки», то есть от воспроизведения материала к аналитической и, наконец, творческой деятельности на его основе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тестирование как форма контроля знаний

Е. В. Коновалова, г. Москва

Переход всего человечества от постиндустриального к информационному обществу ставит перед образовательной средой глобальную проблему — увеличение количества и повышение качества учебной информации при оставшемся прежним учебном времени, за которое должна быть усвоена эта информация.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сохранение исторической памяти о великой отечественной войне в условиях информационного общества

А. В. Языкова, Краснодарский край

Актуальность проекта обусловлена попытками переписывания событий и основных итогов Великой Отечественной Войны, участившимися случаями затруднений в ответах на вопросы о родных и близких, участвовавших в ВОВ, их военном пути.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как развивалась культура в русских земляхв эпоху феодальной раздробленности? 6 класс

Е. Ю. Беланина, МОУ СОШ № 11, г. Петрозаводск, Республика Карелия

Задачи урока: развитие навыков работы в сфере самостоятельной познавательной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что англичане считают началом своих свобод? 6 класс

М. А. Михайлова, МБОУ «СОШ № 5», г. Мытищи, Московская область

Цель урока: сформировать представление об особенностях королевской власти в Англии в XI–XIII вв., о создании английского парламента и его значении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Олимпийские игры в древности 5 класс

М. А. Джафарова, МКОУ «Фоминичская СОШ», с Фоминичи, Калужская обл.

Задачи урока:

  • усвоение фактов и основных идей с помощью иллюстративного материала;
  • изучение новых понятий по данной теме;
  • организация деятельности учащихся по применению новых знаний.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Россия — Родина моя»

М. А. Атаманская, И. В. Лисицкая, г. Белгород

Сценарий литературно-музыкальной композиции


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»