Использование кейс-метода на уроках истории в старшей школе
С. Д. Черник
Важным результатом обучения считают формирование исторической предметной компетентности, что требует от учителя обязательного учёта возрастных особенностей учащихся.
Общая характеристика уровней их учебных достижений будет отличаться в разных классах, а ученические компетенции с каждым следующим годом будут усложняться. Кроме того, в старшей школе, особенно в классах общественно-гуманитарного профиля, важной является подготовка учащихся к получению будущей профессии. Следовательно, необходимо использовать на уроках такие методы обучения, которые бы способствовали развитию необходимых знаний, умений и навыков, опыта, ценностей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование Лего на уроках истории при обучении детей с ОВЗ
Т. В. Архипова, МБОУ «С(К)ОШИ № 12», г. Челябинск
Дети с ограниченными возможностями здоровья не всегда успешно и в полном объёме осваивают некоторые образовательные и развивающие программы. Поэтому разрабатываются различные методики, основанные на индивидуальном подходе и обязательном учёте особенностей их здоровья. Дети с ограниченными возможностями — это дети в возрасте от 0 до 18 лет, имеющие официально установленную инвалидность или обладающие нарушениями в психическом и физическом развитии. К таким детям применяют специальные условия получения образования. Это и наличие специальных образовательных учреждений, и возможность индивидуальных занятий, и инклюзивное образование.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Города Эллады подчиняются Македонии, 5 класс
М. В. Ремчукова, МКОУ «Береславская СШ», п. Береславка, Калачёвский район, Волгоградская область
Цели урока:
- содействовать развитию умения выявлять причины ослабления Греции и усиления Македонии;
- содействовать развитию умения определять и объяснять свои оценки действий жителей Эллады с гражданско-патриотической точки зрения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VIII вв. 6 класс
А. В. Асюнькин, МБОУ СОШ № 3, Рязанская область, г. Сасово
Цели урока
Для учителя:
- образовательная: организовать процесс изучения особенностей жизни, быта франков в эпоху варварских королевств;
- развивающая: продолжить деятельность по формированию умения учащихся пользоваться историческими источниками, учебником;
- воспитательная: создать условия для формирования своего собственного оценочного суждения через критическое осмысление событий, проведение параллелей с историей Отечества.
Для ученика:
- ученики узнают конкретные факты образования варварских королевств, поймут причины образования государства у франков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Смутное время в России
И. И. Егорова, МБОУ Сусатская СОШ, х. Сусат, Семикаракорский район, Ростовская область
Цель урока: определить причины и сущность Смутного времени.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Уроки эпохи Н. С. Хрущёва
Н. Н. Деткова, МКОУ СОШ п. Валдай, Сегежский район, Республика Карелия
Цель урока: умение анализировать учебный материал, сравнивать его с уже известным и делать выводы в процессе обобщения знаний по теме «Государство и общество в конце 1950-х — начале 1960-х гг.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Я и мои права. Конвенция «О правах ребёнка»
Т. М. Кочерова, воспитатель ГБУ «Коррекционный реабилитационно-образовательный центр», г. Москва
Раздел программы: социальное направление.
Возраст: 14–15 лет.
Цель: обобщение знаний обучающихся об основных правах ребёнка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ