Формы проведения урока истории
А. В. Желиба
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Самых крутых образовательных инструментов 2017 года
Н. В. Третьякова по материалам www.tutora.co.uk
Если вы работаете в сфере образования, то вам известно, что существует ОГРОМНЫЙ выбор приложений, ресурсов, продуктов и инструментов, созданных для выполнения множества обучающих функций.
Команда энтузиастов в области образования и обучения расспросила лучших деятелей образования о самых крутых инструментах образовательных технологий 2017 года. Этим людям стоит верить, ведь это знатоки из сферы образования и новейших технологий по всему миру.
От них мы получили перечень 82 лучших, проверенных в «боевых условиях» инструментов, без которых они просто не представляют своей профессиональной жизни в образовании.
Среди их рекомендаций — как бесплатные, так и платные технологии, а некоторые из них предлагают бесплатный пробный период. Готовы взглянуть?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сингапурская методика для повторения и закрепления материала на уроках
В. А. Горбунова, Республика Татарстан
Моя методика преподавания основывается на активных методах обучения: проблемных, исследовательских, поисковых, практических — ориентированных на реальные практические результаты и способствующих активизации познавательной и творческой деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сословия в средние века
И. Е. Филипенко, ГОУ СОШ №141, г. Санкт-Петербург
УМК содержит набор из 20 творческих заданий, где ученики на практике применяют полученные знания (работа с картой манора, героями и антигероями и основными понятиями). В закреплении материала принимает участие весь класс.
Достижения учащихся свидетельствуют, что после таких уроков (т. е. с постоянным применением мультимедийной презентации) тема усваивается гораздо эффективнее, чем при традиционном типе урока.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Московское государство и его соседи во второй половине XV в., 6 класс
О. А. Носова, МАОУ «Ныробская СОШ им. А. В. Флоренко», пгт. Ныроб-1, Пермский край
Цели урока:
- дать представление о процессе объединения русских земель на его завершающем этапе;
- формировать умение работать с исторической картой;
- на основе текста учебника и документа составлять хронологическую таблицу исторических событий и давать оценку деятельности исторической личности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Индустриализация, её источники и результаты 11 класс
С. В. Становская, МБОУ «Ровеньковская СОШ №2», п. Ровеньки, Белгородская обл.
Образовательная цель:
- научить понимать причины, цели, сущность, итоги и противоречия экономической политики советской власти в период индустриализации;
- показать масштабы промышленного строительства и их влияние на социально-экономическое развитие страны;
- определять термины — нэп, «сталинская модернизация», «индустриализация»;
- работать с текстовым заданием КИМ (история, № 20-22) по данной тематике, делать выводы и обобщения на основе данных исторического источника.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Музей в чемодане». Переносная экскурсия
Н. Ю. Горлова, ХМАО-Юрга
Уже 7-й год я являюсь руководителем школьного краеведческого музея «История и современность». Постоянно приходится совершенствовать формы экскурсионной работы со школьниками. Несколько лет назад открыла для себя такую форму проведения экскурсии, как «Музей в чемодане». Мы с экскурсоводами заходим в класс с небольшим чемоданчиком, в котором лежат экспонаты нашего музея, и в течение 10–15 минут проводим интересную экскурсию, в продолжение которой с помощью загадок рассказываем ребятам о каких-то важных событиях, опираясь на краеведческий материал. Затем идём в другой класс.
Так родились экскурсии «Как воевал мой дедушка», «Как наши родители покоряли Югру», «Федоровский в стихах федоровчан».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ