Все журналы » История. Все для учителя! » №12(84)

Визуальная карта как приём формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории

О. М. Киселёва, учитель истории, обществознания, МБОУ Маловская СОШ, Баунтовский р-н, Р еспублика Бурятия

Визуальная карта — это новый эффективный педагогический приём, разработанный в рамках системно-деятельностного подхода для формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории. Реализация данного приёма на уроке предусматривает вовлечение детей в проектно-исследовательскую деятельность. Учащиеся исследуют на уроке определённый период истории, выявляя факты, происходящие процессы и явления, фиксируя их на карте.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»