Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №0(0)

Новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.

Если хочешь быть здоров, или немного о питании

Ж.. Ю. Святославская, учитель начальных классов, г. Москва

В идеале то, что называют здоровым образом жизни, закладывается с детства. Правильное питание — одна из привычек, позволяющая долгие годы хорошо себя чувствовать.

Основы правильного питания. Урок-путешествие

Т. В. Капустина, учитель начальных классов, г. Иркутск

Цель: формировать основы здорового образа жизни средствами УМК «Учусь учиться» через понятие «здоровое питание».

А теперь, а теперь школа нам открыла дверь… Первое родительское собрание в 1-м классе

Т. Ж..Семушина, учитель начальных классов, г. Северодвинск

Первый класс, первый класс, сколько радости у… всех! Радуются дети новеньким книжкам и тетрадкам. Радуются родители — сынок или дочка уже школьник, будет учиться в самой лучшей школе у самой доброй учительницы. Радуется учитель — новые ученики, новые возможности прожить четыре школьных года с новым классным коллективом детей и родителей ярче, чем прежде. Возможно ли сохранить всеобщую радость, тепло и сердечность первого школьного дня на все последующие дни познания, дни ежедневного учебного труда?

Развитие критического мышления через чтение и письмо (опыт работы по внедрению технологии в учебный процесс)

Л. М. Курдюкова, заместитель директора по УВР, г. Северодвинск

Современное общество стоит перед проблемой создания единого сообщества из людей различного социального и этнического происхождения. Именно педагоги призваны подготовить учащихся к жизни в обществе, научить их сотрудничать и уживаться с людьми в современном быстро меняющемся мире.

Урок с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Урок математики в 1-м классе

Г. М. Попова, учитель начальных классов, г. Северодвинск

Тема. Решение простых задач

Цели: закреплять умение решать задачи, знания о геометрических фигурах; отрабатывать вычислительные навыки, умение находить сумму сторон прямоугольника; развивать критическое мышление, умение ставить вопросы, познавательные интересы, творческие способности.

Развитие литературно-творческих способностей детей на уроках чтения и русского языка

Т. А. Ефремова, учитель начальных классов, г. Киров

К проблеме развивающего обучения сегодня обращается каждый учитель, который работает на современном уровне. Развивающее обучение позволяет ему активно включить в творческую деятельность учеников, развить в них воображение, пробудить желание детей быть писателями.

Учитываем интересы мужа

А . В. Гресь, психолог

Об учительских мужьях нужно говорить отдельно и кратко. То, что они герои, даже не обсуждается. Ну скажите, кто же такое выдержит: с самого раннего утра жена уже на работе, прибегает и давай тетради поверять до поздней ночи? И еще весь вечер и весь выходной звонит телефон. Это родители, которые, извинившись, что оторвали учительницу от семьи и отдыха, тут же заводят разговор на пару часов.

Делай, как я, делай лучше меня

Н. В. Чуб, психолог

Иногда учителя кажутся мне очень похожими на факиров, иногда — на укротителей, а иногда — на фокусников. Именно на фокусников, потому что то, что они проделывают на уроке, иначе чем чудесами и фокусами не назовешь. Они используют для этого такие хитрые приемы, которые под силу только великим актерам и хорошим психологам.

«Теремок» на новый лад (сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки для учащихся 1–4-х классов)

Дунаева Е. А., Закидина Н. П., пгт Сибирцево

Цели: развивать творческие способности, умение общаться со зрителями; воспитывать у зрителей хорошиекачества, дружбу, взаимовыручку; пополнять знания о правильном питании и пользе витаминов.

Цветная вкладка

Гимнастика для глаз и Гимнастика для пальчиков

Методические материалы по организации внеурочной деятельности в начальной школе

Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

© 2017, Издательская группа «Основа»