Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №12(24)

Золотое правило нравственности. Урок светской жизни в 4 классе

Т. Ж. Семушина, учитель начальных классов, г. Северодвинск

 

Цели урока:

1-я линия развития личности: готовить к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;

2-я линия развития личности: учить делать выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Деление с остатком. Урок математики в 3 классе УМК «Школа 2100»

Н. В. Буторова, учитель начальных классов, р. п. Таврическое

 

Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению и применению способа деления с остатком.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Монолог и диалог. Урок риторики в 3 классе УМК «Школа 2100»

Л. Г. Горгадзе, учитель начальных классов, г. Фокино

 

Цель урока: ознакомить детей с новыми типами текста: диалог, монолог.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Семья. Урок по предмету «Окружающий мир» в 1-м классе

Т. Н. Давыдова, учитель начальных классов, г. Москва

 

Задачи:

образовательные:

- ознакомить детей с понятиями «семья», «родословное (генеалогическое) древо»; научить составлять родословную своей семьи;

развивающие:

- развивать потребность узнавать историю своей семьи; развивать чувство гражданственности и патриотизма;

воспитательные:

- воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье, на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Долог день до вечера, коли делать нечего. Обучение второклассников шитью во внеурочное время

С. Н. Прудникова, учитель начальных классов, р. п. Таврическое

 

Задачи:

обучающие:

- учить детей свободно владеть иглой;

- продолжать учить детей вдевать нитку в иголку, завязывать на конце нитки узелок, правильно держать иголку;

- продолжать учить детей шить, используя при этом разные виды швов: «вперёд иголка», «через край»;

- продолжать учить детей делать небольшую вышивку швом «вперёд иголка» по разметке, подбирая при этом цвет нити, характерный для данного предмета: ягодка красная, ёлочка зелёная;

- продолжать учить детей различать и подбирать необходимые нитки: для шитья — простые, катушечные, а для вышивки — мулине;

- продолжать учить детей работать со схемами;

- совершенствовать навыки детей в пришивании пуговиц с двумя и четырьмя дырками разными способами;

- закреплять умение по окончании работы приводить в порядок своё рабочее место;

- закреплять умение детей отмерять необходимую длину нитки для шитья (до локтя);

развивающие:

- развивать мелкую моторику кистей рук;

- развивать творческую инициативу;

- развивать у детей глазомер: делать при шитье одинаковые по длине стёжки, шить по краю изделия, вышивать строго по нарисованной линии;

воспитательные:

- воспитывать аккуратность, желание сделать вещь опрятной;

- воспитывать усидчивость, интерес к шитью, художественно-эстетический вкус;

- воспитывать интерес к народному искусству — вышивке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Произношение и обозначение безударных гласных на письме. Урок русского языка во 2 классе

Т. А. Сизова, учитель начальных классов, г. Серпухов

 

Задачи:

- образовательные: формировать умение грамотно обозначать на письме безударные гласные в формах одного и того же слова;

- развивающие: развивать мышление, связную речь;

- воспитательные: воспитывать самостоятельность и интерес к изучаемому материалу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реклама. Факультативное занятие курса «Экономика»

О. В. Наянова, учитель начальных классов, г. Братск

 

Цели:

- ознакомить учащихся с видами, этическими нормами рекламы;

- с помощью экономических категорий и понятий содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения;

- способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества;

- формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни;

- развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием;

- создать атмосферу сотрудничества, воспитывать доброжелательное отношение к товарищу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тесты по русскому языку. Комплексная проверка знаний и умений

Е. В. Юминова, учитель русского языка, г. Ижевск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игры для детей с СДВГ

Н. Б. Лебедева, педагог-психолог высшей категории, г. Москва

 

В последнее время вследствие широкой распространённости синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) эта особенность является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики. Большинство исследователей отмечают три основных блока проявления СДВГ: гиперактивность, нарушения внимания, импульсивность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новогодний карнавал. Новогоднее представление в 1 классе

О. Б. Лазоренко, учитель начальных классов, г. Видное


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1

Урок математики. 3 класс


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2

Риторика. 3 класс. «Монолог и диалог»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 3

Образовательная программа «Переспектива». Урок окружающего мира по теме «Мы в семье


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 4

Урок русского языка в 1 классе». Тема: Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 5

Реклама


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 6

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 7

Урок русского языка. 2 класс.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»