Овощи
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 3-ем классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Е. Н. Димиденко, учитель начальных классов, г. Омск
ЦЕЛЬ: учить узнавать овощи по внешнему виду.
ЗАДАЧИ:
коррекционно-образовательная:
- расширить представление об овощах на примере капусты, свёклы, гороха;
коррекционно-развивающая:
- обогащать признаковый словарь через подбор прилагательных в словосочетаниях, через составление загадок об овощах;
- корректировать слуховое восприятие через отгадывание загадок;
- корректировать тактильные ощущения через игру «Волшебный мешочек»;
- корректировать через игру зрительное восприятие, внимание («Что купила белочка»), мышление («Что лишнее в корзинке?», «Что лишнее в борще?»);
коррекционно-воспитательная:
- воспитывать эмоциональную адекватность поведения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв