Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №8(56)

Повторение и закрепление изученного по темам: «Синонимы», «Антонимы», «Фразеологизмы»

Урок русского языка во 2-ом классе

А. В. Чернявская, учитель начальных классов, г. Могоча

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные:

- демонстрировать понимание значения слов, различать слова с близким и противоположным значением, пользоваться понятиями «синонимы», «антонимы»;

- уметь определять части речи;

- учиться различать родственные слова и синонимы, осознавать их общие признаки и различия;

- учиться использовать антонимы в речи, составлять с ними словосочетания;

- продолжать знакомство с фразеологизмами, их функцией в языке, наблюдать использование в тексте;

- приобретать навыки работы с научным лингвистическим текстом — правилом;

- выполнять морфемный, морфологический, фонетический анализ слов, синтаксический разбор предложений;

- расширять словарный запас, получать опыт работы со словарём синонимов, антонимов;

- участвовать в обсуждении, учиться выражать своё мнение.

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

Формировать умения:

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- с помощью учителя, класса оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

- принимать роль в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

Формировать умения:

- анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности;

- пользоваться схемами, составленными в коллективной работе по данной теме;

- воспринимать смысл заданного текста;

- строить сообщение в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

- осуществлять синтез, проводить сравнение, сериацию и классификацию, обобщать;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные:

Формировать умения:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные:

Формировать:

- внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;

- ориентацию на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

- понимать причины успехов в учёбе;

ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, компьютер.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»