ТРИЗ-технологии в начальной школе
Е. В. Булатова, учитель начальных классов, г. Москва
Разработанная Г. С. Альтшуллером теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) — одна из инновационных технологий, способных повысить эффективность образования.
В основе ТРИЗ-педагогики лежат:
- методики и технологии, позволяющие овладеть способами снятия психологической инерции (РТВ — развитие творческого воображения);
- методология решения проблем, основанная на законах развития систем, общих принципах разрешения противоречий и механизмах приложения их к решению конкретных творческих задач (ОТСМ — общая теория сильного мышления);
- воспитательная система, построенная на теории развития творческой личности (ТРТЛ).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв