Арифметические действия с многозначными числами
Урок математики в 4-ом классе
Ф. А. Вихарева, учитель начальных классов, г. Абакан
ЦЕЛИ УРОКА:
• образовательные: совершенствование умения выполнять арифметические действия с многозначными числами и применение вычислительных навыков для решения практикоориентированных задач;
• развивающие: создание условий для развития умения работать с различными источниками информации; развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы, повышения экономической грамотности, пополнения словарного запаса;
• воспитательные: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, содействие развитию у школьников умения работать индивидуально, в парах.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные:
• записывать под диктовку многозначные числа;
• выполнять письменно арифметические действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление);
• применять математические знания и представления для решения практико-ориентированных задач;
• работать с таблицами: анализ, интерпретация и извлечение необходимых данных.
Личностные УУД:
• развивать интерес к предмету и различным видам деятельности;
• понимать причины успеха собственной деятельности;
• формировать адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД:
• принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя или предложенных заданий;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
• самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы;
коммуникативные УУД:
• адекватно использовать коммуникативные средства для участия в диалоге и передачи собственного мнения;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
• проявлять инициативу в образовательном процессе;
познавательные УУД:
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера;
• анализ, синтез объектов с целью выделения признаков;
• установление причинно-следственных связей.
ОБОРУДОВАНИЕ:
карточки (табель, таблица расчёта заработной платы сотрудников, на информационном поле класса — таблички с карточками, на которых записаны многозначные числа); таблица в формате Microsoft Excel для подсчёта итоговых результатов; компьютер, интерактивная доска, проектор.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв