Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №9(57)

Арифметические действия с многозначными числами

Урок математики в 4-ом классе

Ф. А. Вихарева, учитель начальных классов, г. Абакан

ЦЕЛИ УРОКА:

• образовательные: совершенствование умения выполнять арифметические действия с многозначными числами и применение вычислительных навыков для решения практикоориентированных задач;

• развивающие: создание условий для развития умения работать с различными источниками информации; развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы, повышения экономической грамотности, пополнения словарного запаса;

• воспитательные: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, содействие развитию у школьников умения работать индивидуально, в парах.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные:

• записывать под диктовку многозначные числа;

• выполнять письменно арифметические действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление);

• применять математические знания и представления для решения практико-ориентированных задач;

• работать с таблицами: анализ, интерпретация и извлечение необходимых данных.

Личностные УУД:

• развивать интерес к предмету и различным видам деятельности;

• понимать причины успеха собственной деятельности;

• формировать адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД:

• принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя или предложенных заданий;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

• самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы;

коммуникативные УУД:

• адекватно использовать коммуникативные средства для участия в диалоге и передачи собственного мнения;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

• проявлять инициативу в образовательном процессе;

познавательные УУД:

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера;

• анализ, синтез объектов с целью выделения признаков;

• установление причинно-следственных связей.

ОБОРУДОВАНИЕ:

карточки (табель, таблица расчёта заработной платы сотрудников, на информационном поле класса — таблички с карточками, на которых записаны многозначные числа); таблица в формате Microsoft Excel для подсчёта итоговых результатов; компьютер, интерактивная доска, проектор.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»