7 лучших приёмов работы с «трудными» детьми
Анна Гресь, психолог
В детстве, когда вы ещё не были учителями, вы наверняка, уважаемые учителя, смотрели выпуски детского киножурнала «Ералаш». Забавные сюжеты рассказывали нам о смешных эпизодах из школьной жизни. И во многих сериях мы видели тех самых лентяев и двоечников, над которыми так смеялась детвора. А сегодня вы входите в класс, и в каждом из них за партами сидит хотя бы парочка таких «трудных» случаев. «Ничего не делает», «хронический двоечник», «все на нём уже крест поставили», «умный, но ленивый до безобразия» — каких только эпитетов не находится для тех, кто «тянет на дно весь класс».
Конечно, сегодняшние двоечники и лоботрясы вырастут и станут взрослыми. Причём большинство из них вовсе не будут неуспешными. Скорее, наоборот, нынешние неудачники выровняются, а некоторые даже станут успешнее своих сверстников. Но это слабое утешение для учителя, который работает в классе сегодня. Как найти подход? Как расшевелить ленивого ученика? Что делать, если у ребёнка есть серьёзные пробелы в знаниях за предыдущие классы и он хронически не успевает? Давайте ознакомимся с лучшими приёмами для работы с такими детьми.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв