Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №10(58)

Периметр прямоугольника

Е. В. Киселёва, учитель начальных классов, г. Иваново

Урок математики во 2-ом классе

ЦЕЛЬ:

научить находить периметр прямоугольника разными способами.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные:

• вычислять периметр прямоугольника;

• решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;

• выполнять учебное задание в соответствии с целью;

• осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

УУД (метапредметные):

• Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, умение оценивать результат своей работы на уроке.

• Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.

• Комуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; осуществлять работу в группе.

• Личностные: развивать мотивацию к учебной деятельности; умение анализировать свои действия и управлять ими.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие по литературному лабиринту

Интегрированный урок по литературному чтению, ИЗО и музыке в 3-ем классе

Н. Д. Аджибиева, учитель начальных классов, пгт Ленино

образовательные: обобщить знания детей по разделу «Поэтическая тетрадь №1»; обогащать словарный запас;

• воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к природе, к слову;

• развивающие: развивать внимание, речь, творческие способности.

ПЛАНИРУЕМЫ РЕЗУЛЬТАТЫ:

предметные:

• научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

• читать наизусть;

• задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте;

• делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалоге и дискуссиях о прочитанных книгах;

метапредметные:

• познавательные: понимают значение лирических текстов; размышляют над ними; определяют настроение, главную мысль в тексте, последовательность событий; осуществляют отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, осуществляют поиск необходимой информации в книге; понимают произведения живописи; определяют темы произведений, главную мысль, содержание, интерпретируя текст в соответствии с заданием;

• регулятивные: осознают смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользуются ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи;

• коммуникативные: оформляют слайды к собственному проекту-коллажу, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;

• личностные: осмысляют базовые ценности (красота, любовь, понимание); посещают библиотеку для подготовки к урокам литературного чтения, музыки и ИЗО.

ОБОРУДОВАНИЕ:

стихотворения Ивана Никитина (из поэмы «Тарас»), Афанасия Фета («Печальная Берёза»), Фёдора Тютчева («Под дыханьем непогоды»); репродукция картины Остроухова «Золотая осень», портреты (Сурикова, Фета, Тютчева, Никитина), музыкальное произведение Антонио Вивальди, словари эстетических эмоций; восковые карандаши, ватман, листья деревьев для создания практической работы учащихся, презентация к уроку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фразеологизмы

Урок развития устной речи в 4-ом классе

О. В. Романова, учитель начальных классов, г. Петрозаводск

ЦЕЛЬ:

сформировать у обучающихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.

ЗАДАЧИ:

• образовательные: способствовать умению опознавать фразеологические обороты; объяснять лексические значения наиболее употребляемых фразеологизмов; ознакомить с историей и происхождением некоторых фразеологизмов;

• развивающие: обогатить фразеологизмами словарь четвероклассников; способствовать умению самостоятельно применять знания, развитию логического мышления, развитию у учащихся культуры речи, интереса к предмету, творческой активности; развивать умение учащихся работать в группах; способствовать развитию умения аргументировать, работать со словарями;

• воспитательные: воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности; способствовать развитию у учащихся трудолюбия, настойчивости, самостоятельности, взаимопомощи.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные УУД:

• проявлять творческое отношение к процессу обучения; проявлять положительное отношение и интерес к изучению русского языка;

• понимать причины собственной успешности (не успешности); испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе, в паре.

Регулятивные УУД:

• готовить рабочее место, всё необходимое для включения в учебную деятельность; определять и формулировать цель деятельности на уроке; устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; высказывать своё предположение на основе учебного материала;

• осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке, определять степень успешности работы.

Познавательные УУД:

• исследовать ситуацию: значение фразеологизмов не совпадает со смыслом отдельных составляющих его слов; использовать приобретённые знания при объяснении значения фразеологизмов.

Коммуникативные УУД:

• формулировать собственное высказывание, мнение; уметь слушать и слышать других.

ОБОРУДОВАНИЕ:

словарь фразеологизмов, маршрутные листы, интерактивная доска.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Уроки дружбы

Коррекционно-развивающая программа для обучающихся 1-го класса

Н. Н. Карандашева, педагог-психолог, г. Великий Устюг

Особенности современного развития общества отмечены глубокими экономическими и социальными преобразованиями, что ориентирует образовательный процесс на формирование у обучающихся коммуникативной грамотности, дипломатичности, готовности к адекватному реагированию с окружающими в меняющихся условиях. Актуальность данного направления отражается в требованиях к результатам образования в виде сформированности у обучающихся личностных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Способность понимать запросы среды, умение опираться на личностные ресурсы, самостоятельность в выборе решений и оценке ситуаций исходит из морально-этических ценностей человека. Мораль как средство регуляции деятельности занимает особое место, поскольку именно моральные оценки определяют нравственный смысл и назначение человеческой активности [4].


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как вести себя учителю в «щекотливых» ситуациях

Анна Гресь, психолог

Учительская жизнь полна не только стрессов, но и всевозможных неожиданностей. За один урок может произойти столько событий, которых человеку другой профессии хватило бы на целый год. Учительница со стажем однажды пошутила: «В моей профессии есть немного от профессии дрессировщика, каскадёра, космонавта, юмориста и артиста театра. И ещё я должна очень быстро принимать решения прямо во время урока, у меня нет времени раздумывать». Благодаря опыту, который накапливается у учителя в процессе работы, даже самые сложные ситуации он может решать довольно легко. И всё же бывают такие моменты, которые мы назовём «щекотливыми», когда учителю не помешает помощь и поддержка. Вот, например, несколько ситуаций.

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Страна Светофория

Мероприятие по ПДД для учащихся 2-х классов

Л. Ф. Латипова, воспитатель ГПД, пгт Кукмор

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Его величество Электричество

Интерактивная игра для обучающихся 2-го класса

С. Н. Лещёва, учитель начальных классов, п. Бурмакино

ЗАДАЧИ:

• раскрыть роль электричества в быту;

• стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе;

• привлечь внимание к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;

• вспомнить правила безопасного обращения с электроприборами;

• научить правильным действиям во время опасных ситуаций;

• учить работать в группе;

• воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.

ОБОРУДОВАНИЕ:

компьютер, проектор, презентация; расчёски и шарики для опытов;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Страна светофорияЛ. Ф. Латипова, воспитатель ГПД, пгт Кукмор

Л. Ф. Латипова, воспитатель ГПД, пгт Кукмор


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Фразеологизмы

С. Н. Лещёва, учитель начальных классов, п. Бурмакино


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Фразеологизмы

О. В. Романова, учитель начальных классов, г. Петрозаводск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Осторожно: электроприборы!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Осторожно: электроприборы!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»