Периметр прямоугольника
Е. В. Киселёва, учитель начальных классов, г. Иваново
Урок математики во 2-ом классе
ЦЕЛЬ:
научить находить периметр прямоугольника разными способами.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные:
• вычислять периметр прямоугольника;
• решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;
• выполнять учебное задание в соответствии с целью;
• осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.
УУД (метапредметные):
• Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, умение оценивать результат своей работы на уроке.
• Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.
• Комуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; осуществлять работу в группе.
• Личностные: развивать мотивацию к учебной деятельности; умение анализировать свои действия и управлять ими.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв