Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №10(58)

Периметр прямоугольника

Е. В. Киселёва, учитель начальных классов, г. Иваново

Урок математики во 2-ом классе

ЦЕЛЬ:

научить находить периметр прямоугольника разными способами.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные:

• вычислять периметр прямоугольника;

• решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;

• выполнять учебное задание в соответствии с целью;

• осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

УУД (метапредметные):

• Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, умение оценивать результат своей работы на уроке.

• Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.

• Комуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; осуществлять работу в группе.

• Личностные: развивать мотивацию к учебной деятельности; умение анализировать свои действия и управлять ими.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»