Откуда берутся снег и лёд
И. С. Лебеднова, учитель начальных классов, с. Елховка
Урок окружающего мира в 1-ом классе
ЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить со свойствами снега и льда.
ЗАДАЧИ УРОКА: обучать практическому исследованию природных объектов; развивать творческие способности и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнения, анализа, обобщения; воспитывать культуру учебного труда, экологическую культуру обучающихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные:
• способствовать освоению социальной роли обучающимися;
• развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
• формировать адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие.
Метапредметные:
регулятивные:
• принимать учебную задачу урока;
• ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
• предлагать собственные способы решения;
• оценивать свои достижения на уроке;
познавательные:
• выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
• ставить и формулировать проблемы;
• строить сообщения в устной форме;
• пользоваться знаковыми символами;
коммуникативные:
• адекватно использовать речь для планирова-
ния и регуляции своей деятельности;
• формулировать своё мнение и позицию;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
Предметные:
• научиться отличать снег ото льда по их свойствам;
• проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями;
• формулировать выводы из опытов;
• наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках.
ОБОРУДОВАНИЕ: картинка с изображением девушки Зимы, конверт с жетонами снежинками, ПО PROLOG, интерактивная доска (или экран), проектор, компьютер с выходом в Интернет, музыкальный фрагмент произведения Л. Бетховена «Лунная соната», видеосюжет «Рождение снежинки» по адресу http://www.youtube.com/watch?v=CgC38Yzdwoo, молоток, 3 пластиковых стакана (200 г), полоски цветной бумаги (белая, синяя, красная) размером 2*7 см, цветные карандаши.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв