Добро и зло
А. А. Новиченко, учитель начальных классов, с. Жигайловка
Разработка мероприятия по программе внеурочной деятельности духовно-
нравственного направления «Этика: азбука добра»
И. С. Хомяковой, В. И. Петровой
ЦЕЛЬ: организовать деятельность обучающихся по формированию у детей представления о доброте, о хороших, добрых поступках, показывать их ценность; способствовать воспитанию добрых и уважительных чувств друг к другу, внимательного отношения к тем, кто нас окружает; содействовать формированию у детей потребности совершать добродетельные поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно, с чувством собственного достоинства.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Познавательные УУД:
• умение анализировать, сравнивать, классифицировать;
• выделять существенную информацию из различных источников;
• использовать знаково-символические средства;
• устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные УУД:
• умение в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать её в процессе всего урока;
• оценивать правильность выполнения задания; развитие волевой саморегуляции в ситуации затруднения.
Коммуникативные УУД:
• развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
• умение внимательно слушать собеседника.
Личностные УУД:
• следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, дидактическое обеспечение: индивидуальные карточки для учащихся, пословицы о доброте, карточки с разными пословицами, «солнышко» — символ доброты.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв