Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №11(59)

Дидактическая игра «Математическое домино»

Корякова, Л. В. Колемаскина, И. Ю. Черепенько, учителя начальных классов, пгт Тисуль

Дидактический материал по математике позволяет закреплять знание табличных случаев умножения и деления в игровой форме. В игру «Математическое домино» можно играть как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данная игра способствует развитию предметных, метапредметных и личностных УУД. Игру можно проводить на разных этапах урока: перед изучением приёмов внетабличного умножения и деления, на этапе закрепления или повторения изученного материала, а также при проведении физкультминутки.

Правила игры. В игре могут принять участие от 9 до 11 человек. У ведущего одна карточка, а у игроков по две карточки. Задания для играющих на карточках «Домино» записано слева, ответы — справа. Начинает игру ведущий. Он диктует свой пример. Участник, у которого есть ответ, отзывается и диктует другой пример. Игра продолжается до тех пор, пока не назовёт ответ первый участник (ведущий). Также в игре может участвовать большее количество учеников, если раздать по одной карточке каждому, т. е. сколько игровых карточек, столько и играющих (от 17 до 21). Карточки для игры увеличивают до нужных· размеров, ламинируют, разрезают, их можно использовать для тренировочных упражнений. Игру «Математическое домино» можно размножить по количеству микрогрупп в классе и применять в групповой работе на уроке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»