Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №11(59)

Задания, направленные на формирование УУД при работе с текстом

Е. В. Гребнева, учитель начальных классов, пгт Фалёнки

Квест-сказка как способ формирования УУД на уроках литературного чтения

Учебная деятельность состоит из двух понятий: «мотивация» и «действие». Не будет мотивации — не будет деятельности. Поэтому учебная деятельность начинается с создания условий для мотивации учащихся к деятельности. Познавательный интерес младшего школьника избирателен. Критерии познавательного интереса: активное включение в учебную деятельность, сильная сосредоточенность на этой деятельности, появление вопросов, желание разобраться в теме. Под учебными действиями понимают конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий. В статье предложена методика работы с авторским квест-текстом, применяемая на уроках литературного чтения в начальных классах. Квест — это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели. Применительно к нашему квесту лучше будет сказать так: это литературное произведение, в котором героев, ситуации выбирает сам читатель. Тем самым он формирует сюжет, руководствуясь своим интересом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»