Волшебный мир поэзии
Л. В. Фролова, учитель начальных классов, с. Стегаловка
ЗАДАЧИ:
образовательные: • научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения;
развивающие: • развивать фонематический слух;
• способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;
воспитательные:
• воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах;
• воспитывать интерес к литературному слову, чтению через общение с поэтами-земляками, друзьями по школе.
Формировать УУД:
• Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
• Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
• Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
• Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; прививать интерес к стихосложению.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв