Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №1(61)

Волшебный мир поэзии

Л. В. Фролова, учитель начальных классов, с. Стегаловка

ЗАДАЧИ:

образовательные: • научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения;

развивающие: • развивать фонематический слух;

• способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;

воспитательные:

• воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах;

• воспитывать интерес к литературному слову, чтению через общение с поэтами-земляками, друзьями по школе.

Формировать УУД:

• Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

• Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

• Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

• Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; прививать интерес к стихосложению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»