Восприятие детьми с интеллектуальными нарушениями особых свойств предметов
О. В. Фокина
Дети с умеренной и тяжёлой формами нарушений вследствие поражения и недоразвития центральной нервной системы слабо осознают возможности обонятельного, осязательного и вкусового анализаторов. Для обучения таких детей умению открывать особые свойства предметов требуется кропотливая целенаправленная работа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв