Все журналы » Все для классного руководителя! » №11(83)

Невербальное общение как дидактический приём

А. В. Кохановская, Ростовская обл.

Невербальный компонент общения играет существенную роль в процессе взаимодействия учителя с детьми, поскольку известно, что такие средства, как жест, мимика, поза, взгляд, дистанция, оказываются в некоторых случаях более выразительными и действенными, чем слова.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»