МЕТОДОЛОГИЯ КАК ОСНОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ РАЗНЫХ ЦИКЛОВ
С. С. Лукашкин, А. В. Формус, г. Санкт-Петербург
В настоящее время, в условиях модернизации отечественного образования особую актуальность приобретает тема интеграции предметных областей. Всё чаще в числе открытых уроков, проводимых учителями школ Санкт-Петербурга, можно встретить бинарные уроки, демонстрирующие связь предметов школьной программы на различном уровне. Такой интерес к вопросам интеграции и межпредметных связей не случаен. Результатом современного образования должна стать личность с целостными представлениями об окружающем мире, способная видеть и понимать связь явлений и процессов окружающей природной и социальной реальности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв