ТЕОРЕМА ПИФАГОРА В КОЛЛЕКТИВНОЙ АНИМАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
А. И. Дедушка, г. Ставрополь
Мне кажется, вы согласитесь, коллеги, что бичом современной образовательной системы является её практически полная оторванность от жизни, 99 % процентов всего того, что изучается в школе, не имеет никакого отношения к конкретным ученикам, к их настоящей и будущей жизни. Следствием этого является полное господство «садомазохистской» образовательной парадигмы, когда бедные детки вынуждены «грызть гранит науки» не из-за того, что он такой «вкусный и питательный», а насильственно — под прямым или косвенным принуждением — под давлением родителей или из-за страха не сдать ГИА и ЕГЭ.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв