МОТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Н. Н. Андреева, В. В. Ветрова, Кемеровская обл.
Древняя мудрость гласит: «Можно привести коня на водопой, но заставить его напиться нельзя». Педагог может усадить детей за столы и мольберты, добиться идеальной посещаемости и поведения, но без внутренней мотивации на освоение знаний, умений и навыков в творческой деятельности вряд ли можно добиться успеха. Наибольший интерес для педагогов дополнительного образования в плане формирования мотивации представляют личностно ориентированные технологии обучения и воспитания. Задача педагога — не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого учащегося, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого члена коллектива, совместный анализ хода и результат такой деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв