Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №2(62)

Театральные социоигровые методики преподавания школьных предметов

Д. Е. Акульшина*, г. Санкт-Петербург

Театральная игра существовала ещё в первобытной архаической культуре, где с помощью этого метода передавали знания. Гуманисты эпохи Возрождения применяли театральную игру для изучения Античности. В 1920-х годах советские педагоги пытались осмыслить и распространить этот метод в преподавании, решить с его помощью проблемы психологической и социальной коррекции детей. В начале 1918 года в РСФСР возникли профессиональные театры для детей и юношества, театральная игра активно внедрялась в общеобразовательную школу


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»