Театральные социоигровые методики преподавания школьных предметов
Д. Е. Акульшина*, г. Санкт-Петербург
Театральная игра существовала ещё в первобытной архаической культуре, где с помощью этого метода передавали знания. Гуманисты эпохи Возрождения применяли театральную игру для изучения Античности. В 1920-х годах советские педагоги пытались осмыслить и распространить этот метод в преподавании, решить с его помощью проблемы психологической и социальной коррекции детей. В начале 1918 года в РСФСР возникли профессиональные театры для детей и юношества, театральная игра активно внедрялась в общеобразовательную школу
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв