Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №9(69)

Методика организации проектной деятельности на уроках математики

И. В. Чекарлеева, Лицей при УлГТУ № 45, г. Ульяновск

Проанализировав ситуацию в классах, где мы преподавали математику, пришли к такому выводу: математика начинается не со счета, что кажется очевидным, а с загадки, проблемы. Необходимо, чтобы ученики сами пошли путём познания. Только через преодоление трудностей, решение проблем ребёнок может войти в мир творчества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2017, Издательская группа «Основа»