Визуальная карта как приём формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории
О. М. Киселёва, учитель истории, обществознания, МБОУ Маловская СОШ, Баунтовский р-н, Р еспублика Бурятия
Визуальная карта — это новый эффективный педагогический приём, разработанный в рамках системно-деятельностного подхода для формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории. Реализация данного приёма на уроке предусматривает вовлечение детей в проектно-исследовательскую деятельность. Учащиеся исследуют на уроке определённый период истории, выявляя факты, происходящие процессы и явления, фиксируя их на карте.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв