Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №11(71)

Приёмы формирования функциональной грамотности учащихся

Л. М. Стефанова, учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» ГОУ РК «Республиканский центр образования», г. Сыктывкар, Республика Коми

Главной задачей школы на современном этапе является научить учащихся учиться и применять полученные общеучебные умения и навыки в повседневной жизни. В связи с этим большое внимание уделяется развитию у школьников функциональной грамотности чтения.

Термин «функциональная грамотность» был введён ЮНЕСКО в 1957 году. Под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретённые навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с окружающими людьми, социумом (например, оформить счёт в банке, написать заявление, ответить на вопросы анкеты, прочитать инструкцию и т. д.). Функциональная грамотность, в отличие от грамотности как качества личности, является ситуативной характеристикой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»