Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №8(80)

Практика организации детско-родительских проектов в учреждении дополнительного образования

Г. Н. Птюшкина, О. С. Лазоренко, педагоги дополнительного образования ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ», г. Санкт-Петербург

Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования, в отличие от школы, имеет свою специфику. Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами в УДОД построены на основе свободы выбора. И, зачастую, родители не чувствуют необходимости и не обременены обязанностью систематически общаться с педагогами дополнительного образования, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьёй ребёнка. Однако успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»