Технология «Дебаты» в задании 40 письменной части ЕГЭ по английскому языку
М. Ю. Руина, Н. И. Кетова, Республика Коми
Эффективно реализованная работа в рамках обучения предметной дисциплине «Английский язык» рано или поздно получает высокую оценку в виде различных достижений учащихся, которые обусловлены высоким уровнем коммуникативной компетенции и мотивацией к изучению. Часто такой опыт проходит параллельно с личными стремлениями учащихся, связанными с языком в плане профессионального самоопределения. Именно в такой момент каждый педагог начинает задумываться о продуктивной стратегии подготовки к ЕГЭ, отдавая отчёт, что от того, насколько грамотно будет выстроена эта работа, будет зависеть и конечный итог, а именно результат экзамена.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв