Все журналы » Все для администратора школы! » №0(0)

ГЕНЕЗИС ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ (историко-культурологический анализ)

А. Г. Гусев, доцент кафедры общей и педагогической акмеологии Областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Новгородский институт развития образования»

ВВЕДЕНИЕ. Понятие «образование» весьма содержательно и многогранно. Его определения дополняют друг друга, а иногда вступают в противоречие.

САМООЦЕНКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КРИТЕРИЯМ МОДЕЛИ TOTAL QUALITY MANAGEMENT КАК НОВЫЙ РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ

И. В. Гришина, профессор, зав. кафедрой управления и экономики образования Санкт-Петербургской Академии последипломного педагогического образования, доктор педагогических наук; В. Н. Волков, кандидат педагогических наук, доцент, Санкт-Петербургская Академия последипломного педагогического образования.

Качество является важнейшим фактором устойчивого развития национальной экономики, условием её интеграции в мировое хозяйство. Создание эффективных систем управления качеством, ориентированных на внедрение современных технологий и методов менеджмента, является залогом устойчивого положения любой организации на рынке товаров и услуг.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В. Н. Волков, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и экономики образования

Санкт-Петербургской академии последипломного педагогического образования

Актуальность решения задачи по повышению качества образования сегодня высока как никогда. Педагоги-практики, школьные руководители и ученые-управленцы активно обсуждают имеющиеся возможности её решения. Нам представляется необходимым отметить, что решение столь сложной и многоаспектной задачи невозможно без надлежащего ресурсного обеспечения.

КОНЦЕПЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Т. И. Сомова, директор средней общеобразовательной школы № 51 г. Челябинска, Россия

Концепция отражает новый этап в развитии школы, нацеленной в условиях модернизации российского образования обеспечить равные возможности на получение качественного полноценного образования каждому школьнику в соответствии с его интересами и склонностями, с учетом множественности интеллекта.

МЕХАНИЗМЫ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Л. И. Алфёрова, директор МОУ гимназии № 76 г. Челябинска; Л. Г. Исаева, заместитель директора по научно-методической работе МОУ гимназии № 76 г. Челябинска; О. Н. Шпагина, заместитель директора по учебной работе МОУ гимназии № 76 г. Челябинска

Дети, которые учатся в начальной школе сегодня и которые пришли в первый класс в новом учебном году, не почувствуют никаких революционных перемен. Всё, что заложено в новом стандарте, адресовано не столько ребёнку, сколько директору, учителям.

© 2017, Издательская группа «Основа»