Все журналы » Все для администратора школы! » №11(35)

УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В. С. Новиков, кандидат юридических наук, доцент, учитель обществознания и права МОУ — СОШ № 4 г. Клин, Московская обл.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА: КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, МОТИВЫ, ТЕХНИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

В. Ф. Калошин; Д. В. Гоменюк

На известной карикатуре Х. Бидструпа начальник гневно критикует своего подчинённого. Тот, в свою очередь, «обрушивается» на жену, она на сына. Сын пинает собаку, а собака… кусает того самого начальника. Каждому из нас приходилось выслушивать критику или критиковать самому.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

З. Х. Валиева, ст. преподаватель кафедры педагогики Института развития образования

Республики Башкортостан Исследовательская деятельность — это деятельность учащихся по исследованию различных объектов с соблюдением процедур и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных к уровню познавательных возможностей учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Ю. Р. Альтемирова, заместитель директора по воспитательной работе МОБУ ООШ № 2 г. Благовещенска

Важно заинтересовать каждого занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

О СУЩНОСТИ И СОДЕРЖАНИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

М. А. Бикмеев, доктор исторических наук, профессор

Патриот (с греч. земляк, соотечественник): 1) человек, любящий свое отечество, преданный своему народу; 2) человек, преданный какому-либо делу, глубоко привязанный к чему-либо.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

А. М. Абдуллина, заместитель директора по воспитательной работе БРГИ № 1 имени Рами Гарипова, заслуженный учитель Республики Башкортостан

Жизнь доказала нам, что сегодня работа детского самоуправления учащихся стала главным помощником, неотъемлемой и самой необходимой частью деятельности всего педагогического коллектива.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ШКОЛА КАК ЦЕНТР ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Т. В. Бордадымова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 137 г. Уфы

Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Отношение к школе как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально-нравственного состояния общества и государства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Т. П. Вареник, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 137, г. Уфа

Духовно-нравственное воспитание — это педагогически организованный процесс, в котором учащимся передаются духовно-нравственные нормы жизни, создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, для освоения системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЙ ЛИЧНОСТИ

Т. С. Железная, ст. преподаватель кафедры педагогики Института развития образования Республики Башкортостан, методист МБОУ ДОД ЦДТ Ленинского района ГО г. Уфа

Компетентностный подход предполагает формирование личности, которую характеризует не только информированность в различных областях науки, но и коммуникабельность и толерантность, современный тип мышления, ответственность и воля в принятии решений в различных жизненных ситуациях, что позволит гармонизировать отношения с окружающим миром, адаптироваться к условиям современного общества, адекватно социальным, профессиональным, духовно-нравственным ценностям бытия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

О. П. Каптелинина, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий РБ

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание детей в школе — систематическая и целенаправленная деятельность педагогов школы по формированию у детей патриотического сознания, чувства верности своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов России.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ЛИЦЕЕ КАК УСЛОВИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Л. Л. Корягина, учитель истории и обществознания МОБУ лицей № 1 с. Большеустьикинское, Республика Башкортостан

Актуальность формирования чувства патриотизма нашла свое отражение и в содержании Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В нем указано, что портрет выпускника школы включает в себя такие личностные характеристики: любовь к своему народу, краю и Родине; уважение и принятие ценности семьи и общества; любознательность, активность и заинтересованность в познании мира и т. д.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»