Все журналы » Все для администратора школы! » №2(38)

Управление мотивацией персонала образовательного учреждения

И. З. Вендрова, учитель МАОУ СОШ № 42, г. Томск

Компании, которые достигли устойчивого и среднеотраслевого уровня рентабельности, неизбежно должны изменить вектор своих усилий и, прежде всего, в сфере управления персоналом. По оценкам мировых экспертов именно персоналу будет принадлежать ключевая роль в достижении стабильного успеха компании.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Профессиональные компетенции современного педагога

А. М. Рудаков, кандидат философских наук, проректор по научно-исследовательской работе Института развития личности Республики Башкортостан

Реализацию компетентностного подхода в обучении осуществляют через такие этапы преобразования умений в деятельность: а) освоение умений; б) включение умений в действия по алгоритму на основе внешних целей; в) освоение действий в условиях неопределенности; г) организация действий в деятельность в процессе перевода внешних целей во внутренние на основе доминирующих потребностей личности обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Система воспитательной работы

Г. М. Ступина, методист МБОУ ДО НИМЦ г. Уфы

В статье представлена система воспитательной работы в Калининском районе г. Уфы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Патриотическое воспитание в школе

Г. Я. Тажетдинова, учитель начальных классов МОБУ СОШ д. Тереклы Архангельского района Республики Башкортостан

Наша задача — создать условия для социальной адаптации учащихся через систему краеведческой работы в школе, культивировать интерес у детей и подростков к отечественной истории и культуре, формировать у подрастающего поколения духовность, нравственность, готовность и способность отдать силы и энергию на благо общества и государства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гражданско-патриотическое воспитание — приоритетное направление в системе образования

Р. К. Усаева, учитель английского языка МОБУ СОШ № 2, г. Агидель, Республика Башкортостан

Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине, преданность своему Отечеству. Гражданственность — интегративная, комплексная характеристика личности человека, понятие, которое характеризует гражданско-патриотическую позицию человека, его ценностную ориентацию, подразумевающую ответственность за судьбу своей Родины, сопричастность с ее судьбой. 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Воспитание гражданственности и патриотизма через исследовательскую деятельность обучающихся

Л. М. Хасаншина, учитель истории МБОУ СОШ № 17, г. Октябрьский, Республика Башкортостан

История Отечества — это не только летописи и архивы, памятники культуры, но ещё и историческая память тех, которые осознают себя потомками предшествующих поколений и пытаются изучить жизнь своих предков. Недаром говорят, что люди, утратившие своё прошлое, не имеют и будущего. Что касается молодого поколения, то изучение истории своей Родины — необходимое условие формирования гражданственности, патриотизма и исторического сознания. К сожалению, сегодня молодые люди мало осведомлены об исторических событиях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методические аспекты контроля за эффективностью реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях

Ф. Ф. Мугаллимова, старший методист; С. Г. Ахмерова, доктор математических наук, профессор, кафедра педагогики Института развития образования, Республика Башкортостан

Основой формирования здорового образа жизни является формирование умений и навыков позитивного гигиенического поведения, а также активная деятельностная позиция в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья окружающих.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Современный урок в аспекте реализации ФГОС

Л. Ф. Шакурова, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе Института развития образования Республики Башкортостан, г. Уфа

Как историческая категория урок постоянно претерпевал изменения. В чем особенности современного урока? Чем он отличается от традиционного (к таким мы относим уроки, существующие в школе с 50-х годов по настоящее время)?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рефлексия — системообразующий элемент учебной деятельности

Б. Х. Юнусбаев, заведующий кафедрой теории и методики преподавания биологии, химии и географии ГАОУ ДПО Института развития образования Республики Башкортостан

В традиционной системе обучения и контроля рефлексивный элемент учебной деятельности обучаемого целиком заменен внешней оценочной и контролирующей деятельностью самого учителя. При этом ученика как бы специально отстранили от возможности заниматься саморазвитием и самореализацией.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектирование урока открытия нового знания в технологии системно-деятельностного метода

Е. Н. Бердникова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г. Бирск, Республика Башкортостан

Технология деятельностного метода является педагогическим инструментом, который позволяет достичь требований, предъявляемых к результатам образования, и включать детей в самостоятельную деятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследовательский метод как элемент системно-деятельностного подхода в обучении

И. И. Вафина, учитель биологии МОБУ Красноусольская башкирская гимназия-интернат, с. Красноусольский, Республика Башкортостан

Одной из задач современного урока является овладение обучающимися универсальными учебными действиями, в частности, сформированность умений исследовать объекты, выдвигать гипотезы, планировать свою деятельность, формулировать цель, делать выводы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Охрана труда в вопросах и ответах

В. С. Новиков, кандидат юридических наук, доцент, учитель обществознания и права МОУ – СОШ № 4 г. Клин, Московская обл.

Президент утвердил Основы государственной политики Российской федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Этот подзаконный нормативно-правовой акт направлен на формирование высокого уровня правовой культуры населения, традиции безусловного уважения к закону, правопорядку и суду, добропорядочности и добросовестности как преобладающей модели социального поведения, а также на преодоление правового нигилизма в обществе, который препятствует развитию России как современного цивилизованного государства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»