Все журналы » Все для администратора школы! » №5(41)

Проектирование технологической карты урока

М. Н. Капранова, методист ГБОУ гимназии № 1583 г. Москвы

Технологическая карта — это новый вид методической разработки, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Причина кризиса — беспокойство

В. Ф. Калошин, кандидат технических наук, доцент

Как вам выбраться из кризиса?

Чтобы вам выбраться из кризиса, понадобится исцелить себя от тревожности.

Как только вы себя вытащите из хронического состояния тревожности, ваша жизнь перестанет быть похожей на черно-белую разметку, ведь черных полос не станет вообще.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Работа с одарёнными детьми

О. О. Болюх

Одарённые дети — золотой запас нации, её интеллектуальная элита, гордость и надежда страны, источник её авторитета в мире.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Одарённый ребёнок: формы и методы работы

А. О. Бондаренко, Т. И. Курипка

Одаренность ребенка... Что это такое? Возможно, это своеобразная Божья искра, которую следует отыскать в его душе и помочь не только не угаснуть, а вспыхнуть пламенем. Поэтому каждый учитель часто спрашивает себя: «Как найти и определить одаренность?» Ведь из-за своей занятости, недостатка информации и методической поддержки педагог ограничен в выборе инструментария, который помог бы дать ответ на этот вопрос.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация работы с одарёнными детьми в сельской школе

Т. Ф. Рябчук, Т. А. Савченко

Для современного образования создание системы развития одаренной личности является необходимым условием достижения успеха. Решению этой проблемы определенным образом оказывает содействие деятельность учреждений различных типов: лицеев, гимназий и т. д. Такие учебные заведения имеют больше возможностей для создания условий, при которых самовыражение, творческая самореализация становятся внутренней потребностью каждого ученика. Их опыт может быть использован в общеобразовательных школах, где сегодня учится большинство детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»