Все журналы » Все для администратора школы! » №12(48)

Школа и мозг

И. П. Пидласый, доктор педагогических наук

Продолжение. Начало в №№ 10, 11.

Один из известных русских уфологов (от англ. UFO — неопознанный летающий объект), ведущий научный эксперт Ассоциации неопознанного, Ю. Фомин рассматривает душу как внеклеточную информационную структуру. Исследователь отметил, что информационные возможности живой клетки не превышают 5,8 . 10 в 9 степени бит, а минимальный объем информации, необходимой для выполнения всех присущих клетке функций, должен быть не меньше 23 . 10 в 25 степени бит. Исходя из этого, наследственная информация просто не вместилась бы в ядре клетки. Поэтому все сведения, по мнению Фомина, сохраняются в информационно-распределительной структуре, которая образовывает то, что принято называть сущностью человека, его «душой».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Инновационные технологии развития профессиональной компетентности учителей

Н. В. Кишман

Профессиональная компетентность учителя — это совокупность его личностных качеств, общей культуры и квалификационных знаний, умений, методического мастерства, гармоничная интеграция которых в педагогической деятельности дает оптимальный результат.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Научно-методическая подготовка учителя как фактор повышения результативности учебно-воспитательного процесса

Т. В. Яручик

Научно-методическая работа в школе — это система действий и мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагогического работника, на развитие творческого потенциала всего коллектива учебного заведения, на достижение положительных результатов учебно-воспитательного процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Информационно-коммуникационные технологии в научно-методической работе с педагогическими кадрами

Н. Г. Дениско

Одной из популярнейших сегодня является информационно-коммуникативная технология, которая охватывает не только компьютерные программы, а и все современные средства коммуникации: телевидение, мобильные телефоны, Интернет и т. д.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование видеоматериалов для развития медиаграмотности учащихся

Н. Г. Мостепан

Бурное развитие средств массовой информации изменило образовательное пространство и ученическую аудиторию: повысился общий интеллектуальный уровень учащихся, но при этом он стал более неоднородным и неконтролируемым. Хотим мы этого или нет, но сегодня школа уступает средствам массовой информации в формировании естественно-научной картины мира. Таким образом, актуальным является активное использование на уроках тех источников информации, которые наиболее привлекательны для учащейся молодежи, в том числе видео.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Безопасное виртуальное пространство. Тренинговое занятие для учащихся

О. М. Дворская

Цель: дать участникам знания о рисках в сети Интернет, сформировать понимание необходимости соблюдать определённые правила поведения в виртуальном пространстве.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Ощаемся с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Составитель Л. В. Турищева, канд. психол. наук

Советы детям по общению с детьми с ОВЗ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Синдром профессионального выгорания как результат хронического стресса

В. А. Маслова

О наличии большого количества стрессоров именно в педагогической деятельности уже давно говорят как зарубежные, так и отечественные учёные. Педагоги работают в достаточно неспокойной, напряжённой эмоциональной атмосфере, требующей постоянного внимания и контроля за взаимодействием в системе «человек—человек». Психологические и физические перегрузки вызывают возникновение так называемого синдрома профессионального выгорания, что неминуемо сказывается на эффективности педагогической деятельности.

Синдром профессионального выгорания — это реакция, возникающая вследствие длительных профессиональных стрессов средней интенсивности. Учитывая определение стрессового процесса, по Г. Селье, профессиональное выгорание можно считать третьей стадией, для которой характерен устойчивый и неконтролируемый уровень возбуждения. Следует отметить, что выгорание — это не просто результат стресса, а следствие неуправляемого стресса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Вебинар «Лонгрид: чем поможет в учебном процессе и можно ли создать самостоятельно»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»