Все журналы » Все для администратора школы! » №2(50)

Сфера педагогической ответственности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (организационно-деятельностная игра для педагогических работников)

А. П. Матова, старший методист ГБОУ ДПО ЦПК «Красноярский ресурсный центр», с. Красный Яр, Самарская обл.

Цель организационно-деятельностной игры (ОДИ) — обозначить сферу ответственности педагогов в педагогической деятельности, направленной на достижение воспитательного и образовательного результата в соответствии с современными требованиями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стандартизация обучения детей с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната

Л. В. Богданова, заместитель директора по УВР МКОУ Чумаковская школа-интернат, Куйбышевский район, Новосибирская обл.

Известно, что в СССР реализовать конституционное право на образование могла лишь треть детей с нарушениями развития. В современной России охват образованием детей с ОВЗ достиг 58 %, что превышает показатели советского периода, но не гарантирует реализацию права на образование каждому ребенку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проект «Битва хоров»

Б. Л. Банзарханова, директор; Д. Ц. Шалданова, заместитель директора по научно-методической работе; М. В. Фалилеева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44», г. Улан-Удэ

«Битва хоров» — шоу канала «Россия–1» — легло в основу школьного проекта, который предложили учителя, поддержала администрация школы и родительская общественность. В школе в течение нескольких лет проводился фестиваль песни, классные коллективы, как правило, выставляли вокалистов, в лучшем случае, пели группы, а не целый класс. Проект первого канала подал идею хорового пения в нашей школе. Школьный проект проводится в рамках 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мотивация достижений — стремление человека к победам и совершенству

В. Ф. Калошин

Проблема мотивации справедливо может быть отнесена к их числу. Повысить мотивацию путем развития познавательного интереса удается лишь отдельным, наиболее талантливым учителям. Сколько лет существует школа — столько лет учителя твердят о том, что дети ленятся, не хотят учиться и не стремятся к большему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дети: что мы о них знаем?

И. П. Пидласый, доктор педагогических наук

Продолжение. Начало в № 1.

Изменяется мир, и мы изменяемся вместе с ним. Другими становятся дети. Наша проблема в том, что мы подходим к ним с устаревшими мерками — оценками и методами воспитания. Обычные для взрослых методы воспитания, такие как запугивание, бранное слово, угрозы, даже розги, не помогают больше устанавливать контроль над детьми. Наоборот, они стимулируют желание действовать вопреки, бунтовать. Устаревшие методы воспитания, основанные на наказании, пробуждают в современных детях склонность к саморазрушению. За насилие дети мстят академической неуспеваемостью; порабощенные дети отвечают торможением или гиперактивным поведением, аутизмом.

Что делать?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»