Активное обучение в условиях внедрения ФГОС
М. С. Жукович, учитель математики ГОКУ «Санаторная школа-интернат № 4», г. Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Инновация не будет реализована, если не подготовлен учитель, и учитель не будет профессионально расти, если не будет участвовать в инновациях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сетевое взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования в свете реализации ФГОС
И. И. Осипова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 1 им. М. А. Погодина», г. Полярный, Мурманская обл.
Достижение планируемых результатов основных образовательных программ общего образования в соответствии с ФГОС становится возможным при обеспечении единства урочной и внеурочной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Готовимся к педагогическому совету: советы и рекомендации
Е. И. Полякова, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15», Мирнинский район, Республики Саха (Якутия)
Эффективность и действенность педсовета прямо пропорционально зависит от того, насколько правильно спланирована его подготовка: выделены этапы, указаны сроки, обозначены цели каждого этапа, спланирован результат, определена роль ответственных и участников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Творчество в педагогической деятельности (материал к педсовету)
Л. В. Турищева, кандидат психологических наук, доцент
Предварительное исследование. Тест на педагогическую интуицию (С. А. Гильманов)
Инструкция. На предлагаемые вопросы дать один из вариантов ответов: «никогда» (0 баллов), «редко» (1 балл), «довольно часто, но могу вспомнить конкретный случай» (3 балла), «настолько часто, что не могу сразу вспомнить конкретный случай (4 балла), «всегда, иного я и не представляю» (5 баллов).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Трансформация педагогического мышления как главное условие усовершенствования школьной практики
О. М. Лютко, кандидат философских наук, доцент
В статье сделан акцент на необходимости трансформации педагогического мышления в соответствии с современной практикой и динамическими изменениями, происходящими в стране и мире, предложены компоненты, которые будут содействовать усовершенствованию школьной практики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ