ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ В ОБРАЗОВАНИИ: МЕХАНИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ
И. А. Аздаева, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ СОШ № 1 г. Улан-Удэ
«Эффективный контракт» должен обеспечивать такой уровень зарплаты педагогического работника, который является конкурентоспособным с другими секторами экономики. Конкретный размер зарплаты увязывается с объемами, интенсивностью и качеством выполненной по трудовому договору работы, заданные работнику показатели должны быть увязаны с показателями образовательной организации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СИСТЕМА РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
Л. В. Мелехина
Никто не умаляет роль опытного учителя в системе образования. Речь не идет об одновременном и повсеместном уходе из школы всех пенсионеров. Многие из работающих ветеранов педагогического труда хорошо справляются со своими обязанностями, дают глубокие и прочные знания детям, помогают в профессиональном росте молодым специалистам, осуществляют наставничество, передавая свой опыт работы молодому поколению учителей. Однако тревогу вызывает то, что выпускники педагогических вузов, получившие образование за бюджетные средства, не идут работать в школу. Проблема не в том, что в педвузах недостаточно студентов, а в том, что в школу приходит катастрофически мало молодых учителей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. ШКОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА (ШЦК)
О. П. Багдасаева, директор СОШ № 19 имени Л. А. Попугаевой, г. Удачный, Республика Саха (Якутия)
Не секрет, что в реальной школе вопросами обеспечения качества образования озабочена исключительно администрация. Это у нее хранится «стратегическая карта развития». Директор, завучи и члены научно-методического совета с высоты «птичьего полета» созерцают образовательную среду во всем её разнообразии, видят наиболее уязвимые места, прокладывают маршрут к цели — «Качественное образование».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
Л. В. Турищева
В школе могут обучаться дети без клинически выраженных форм психических отклонений. Мы остановимся только на некоторых из них, попытаемся раскрыть особенности поведения детей с нервно-психическими нарушениями, что даст педагогу и психологу возможность осуществлять индивидуальный подход, способствующий лучшей адаптации таких учащихся в школе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ