ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТИПОВ УРОКОВ КАК СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК КАК ДИНАМИЧНАЯ, ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И УЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
В. С. Ежова, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «СОШ № 132»;
Е. Ю. Навойчик, к.ф.н., доцент Омского государственного педагогического университета
Новая парадигма образования затрагивает весь образовательный процесс, модернизационные веяния направлены на перестройку целей и содержания образования и на формирование универсальных учебных действий и опыта самостоятельной деятельности у учеников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв