ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ
Ю. С. Поставничий, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5», г. Вологда
Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
ПОНЯТИЕ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
В последние десятилетия быстро увеличивается общий объем научных знаний: по словам ученых, он удваивается каждые восемь лет. Стремительно нарастающий поток научной информации приводит к тому, что с каждым годом увеличивается разрыв между общим количеством научных знаний и той частью, которая усваивается в школе. Возникает противоречие между огромным потоком информации и ограниченными возможностями учебного процесса (обучение при этом рассматривается как процесс формирования у школьников определенной системы знаний, умений и навыков, составляющая часть общей системы естественнонаучных и социально-экономических знаний).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв