ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ
С. Ю. Стекленёва, МОУ «СОШ имени Г. И. Марчука», п. Духовницкое Саратовской области
С вовлечением детей с ограниченными возможностями в процесс обучения в образовательных учреждениях встал вопрос: «А как это осуществить? Каков механизм внедрения инклюзивного обучения?»
Всем детям свойственно учиться и использовать полученные знания по-разному.
В школах нужно помогать детям с ограниченным состоянием здоровья, но всё зависит от возможностей самих учреждений, коллектива воспитателей и детей и, конечно, от способностей ребенка с особенностями развития. Чтобы учебное заведение организовывало инклюзивную практику, оно должно действительно полностью измениться и поменять не только формы организации обучения, но и способы взаимодействия детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв