Все журналы » Все для администратора школы! » №3(63)

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Н. Н. Стреколовская, учитель МБОУ СОШ № 5 г. Саяногорска, Республика Хакасия

Современный учитель должен любить и понимать своего ученика, быть наблюдательным и требовательным, обладать коммуникативными, конструктивными способностями, уметь делать учебный материал доступным для учащихся, быть творческим, способным организовать детский коллектив. Список личностных свойств учителя весьма значителен. Среди них такие, как: выдержка и самообладание, гибкость поведения, гражданственность, гуманность, дисциплинированность, добросовестность, идейная убеждённость, инициативность, искренность, порядочность, стремление к самосовершенствованию и др. Все эти способности и качества в совокупности и составляют собой уникальную, своеобразную личность учителя. Гармония в структуре личности учителя достигается не на основе равномерного и пропорционального развития всех качеств, а прежде всего за счёт максимального развития тех способностей, которые создают преобладающую направленность его личности, придающую смысл всей жизни и деятельности педагога.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ? ЧЕМУ УЧИТЬ?

Г. Б. Степанова, МБОУ «Многопрофильный лицей имени А. М. Булатова пгт Кукмор» Кукморского муниципального района, Республика Татарстан

Вот такой птицей-тройкой видится мне наше современное образование, когда поставлена задача в короткий срок изменить мышление не только учащихся, что, конечно, легче, но и тех, кто учит — учителей. Возможно ли это? Скорее да, чем нет, если взять во внимание то, как быстро в нашей стране освоены были компьютерные технологии. Так же быстро научимся критическому мышлению и мы, и наши ученики. Стоит только взяться…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОЦЕНИВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Е. Ю. Ривкин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры географии Московского института открытого образования

Анализ профессиональной деятельности учителей показывает, что подавляющее большинство педагогов выполняет свои должностные обязанности вне четкой системы, не определяя всего спектра конкретных, диагностируемых задач, не используя всех имеющихся ресурсов и условий, обеспечивающих качество образования (совокупность характеристик содержания, организации и результата образования, позволяющего удовлетворить установленные и предполагаемые потребности социума на основе преобразования образовательных, природно-рекреационных,социокультурных ресурсов в адаптивную образовательную среду).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ

И. В. Мисюрина, МАОУ СОШ № 41, г. Томск

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что легко может быть объяснено общественными потребностями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

Н. А. Яценко, учитель МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода

Современная эпоха общественного развития характеризуется высокими темпами и масштабами мобильности предметного и социального окружения человека. Важным стратегическим направлением развития инновационного процесса в отечественной системе образования является профильное обучение.

Профильное обучение — это средство дифференциации и индивидуализации, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса создавать новые образовательные модели с целью поддержки образовательной траектории каждого учащегося, эффективного использования имеющихся ресурсов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОЕКТ «СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования. Появление понятия «мониторинг» связано со становлением и развитием информационного общества, которое нуждалось в объективных и субъективных сведениях о состоянии тех или иных объектов и структур. Образовательная система оказалась слишком сложной, многоаспектной, чтобы можно было сразу создать такую систему, которая позволила бы объективно судить о состоянии дел.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОБЫТИЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

М. С. Спесивцева, Е. А. Черных, ГБОУ Школа № 1273, г. Москва

Современный молодой человек должен уметь ориентироваться

в насыщенной информационной среде, быть способным самостоятельно решать проблемы, возникающие в реальной жизни, уметь применить знания, полученные в процессе обучения, на практике.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»