ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В. А. Горский, д.пед.н., профессор
Результат анализа содержания определения понятия «качество» отражает многообразие его трактовок, формулировок этого понятия в определениях ГОСТа и ИСО философами разных времен.
Во ФГОСе разведены понятия качество образования (что?) как процесс и качественное (какое?) образование как результат. Содержание основных образовательных программ считается одним из ключевых показателей достижения качества образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПЕДАГОГОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
О. В. Мирских, руководитель МО гуманитарного цикла, Новопортовская школа-интернат имени Л. В. Лапцуя, с. Новый Порт, Ямальский район, ЯНАО
В целях совершенствования и развития профессиональных компетенций педагогических работников в форме стажировки по проблеме организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в соответствии ФГОС ООО к результатам общеобразовательной подготовки, а также в рамках реализации инновационного проекта «Профессионал», плана методической работы школы-интерната на 2015–2016 учебный год с 21 марта по 26 марта проходила стажировочная площадка МО педагогов гуманитарного цикла.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ
В. Э. Штейнберг, д.пед.н., профессор кафедры педагогики, г. Уфа
В статье рассматривается включение средств когнитивной визуализации знаний в состав технологий обучения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РЕАЛИЗАЦИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ МОДЕЛЕЙ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
С. Т. Быкова, учитель математики, тьютор;
Т. Н. Чебрякова, тьютор; ГБОУ Школа № 109 (ОСП ФНКЦ и РДКБ), г. Москва
Тьюторство можно назвать ретро-инновацией, так как происходит внедрение в современную педагогическую практику нескольких исторически забытых подходов.
Начиная с 90-х годов прошлого века, в России появилось новое направление педагогической деятельности — тьюторство.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА
Е. В. Скворцова, учитель географии; Г. М. Спирина, учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 49 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Белгород
Педагог в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания формирует учебную деятельность учащихся, не только используя формы традиционного обучения, но и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). ИКТ может использоваться педагогом как в урочной, так и во вне урочной деятельности. Например, при изложении нового материала возможна визуализация знаний с использованием демонстрационно-энциклопедических программ, интерактивных плакатов, разработанных средствами языков программирования или технологии мультимедиа (программа Power Point).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
К. И. Бехалова, учитель МАОУ «Гимназия № 2», г. Соликамск, Пермский край
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К МАСТЕР-КЛАССУ «КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ»
Актуальность использования квестов сегодня осознаётся всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Использование квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества, раскрытию способностей и поддержке одарённости детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
М. В. Рогатова, методист Центра СДП «Школа – 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППР, г. Москва
Учебный проект — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК КЛЮЧЕВОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС
И. П. Тимашкова, учитель МБОУ школы «Дневной пансион – 84», г. Самара
Духовно-нравственное развитие гражданина России является ключевым фактором модернизации России. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России четко сформирован национальный идеал современной России: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ