ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В. А. Горский, д.пед.н., профессор
Результат анализа содержания определения понятия «качество» отражает многообразие его трактовок, формулировок этого понятия в определениях ГОСТа и ИСО философами разных времен.
Во ФГОСе разведены понятия качество образования (что?) как процесс и качественное (какое?) образование как результат. Содержание основных образовательных программ считается одним из ключевых показателей достижения качества образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв