Коуч-технология для директора школы
Воронова С. В.
Раздел II. Использование коуч-технологии в управленческой и педагогической практике
2.1. Техника постановки вопросов («сильные вопросы», которые продвигают)
2.2. Техника «SMART-цели»
2.3. Техника «Декартовы координаты»
2.4. Техника «Колесо жизненного баланса»
2.5. Техника «Дерево корневой причины»
2.6. Техника «Матрица ответственности»
2.7. Техника «Быть – делать – иметь»
2.8. Техника «Корабельный совет»
2.9. Техника «Пять контекстов»
2.10. Эффект «гремлина»
2.11. Личный дневник
Раздел ІІІ. Практикум для директора школы
3.1. Упражнения и примеры для руководителя-коуча
3.2. Проведение коуч-сессии
3.3. Тренинг для коллег
Библиография
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ