Исследование инновационных типов уроков как способов формирования универсальных учебных действий
Ежова В. С., Навойчик Е. Ю.
Проведение урока в системно-деятельностной парадигме необходимо построить так, чтобы он включал этап планирования, усложнения приёмов деятельности и затем демонстрацию. Подобная работа на инновационном уроке позволяет заложить у ученика систему приёмов, которые он сможет демонстрировать в проектной и исследовательской деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв