Все журналы » Все для администратора школы! » №4(88)

Исследование инновационных типов уроков как способов формирования универсальных учебных действий

Ежова В. С., Навойчик Е. Ю.

Проведение урока в системно-деятельностной парадигме необходимо построить так, чтобы он включал этап планирования, усложнения приёмов деятельности и затем демонстрацию. Подобная работа на инновационном уроке позволяет заложить у ученика систему приёмов, которые он сможет демонстрировать в проектной и исследовательской деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»