ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ И СОБЫТИЯ ИЮЛЯ
И. В. Лущик, главный редактор
Фредерик Карлтон «Карл» Льюис (род. 01.07.1961,Бирмин гем, Алабама,США) — американскийлегкоатлет.Девятикратный олимпийский чемпиони восьмикратныйчемпион мира в спринтерском беге и прыжкахв длинну.
УРОК «ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ». 3-й класс
М. П. Малашенко
Все игры и упражнения, представленные в этом уроке, связаны общим сказочным сюжетом.
УРОК ГИМНАСТИКИ. 10-й класс (девушки)
Г. В. Денисова
Задачи: 1) ознакомить с системой физического воспитания в Древней Греции; 2) развивать навыки самостоятельного выполнения упражнений (комплекс атлетической гимнастики для коррекции фигуры); 3) обучить приёмам самомассажа для восстановления работоспособности; 4) воспитывать чувство прекрасного, товарищество и взаимопомощь.
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
А. М. Бортников
Самостоятельной считается деятельность, в процессе которой человек, зная конечную её цель, сам ставит перед собой задачу, ведущую к достижению этой цели, сам подбирает необходимые для решения задачи средства и способы действий, выполняет эти действия и сам контролирует правильность их выполнения.
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА
В. П. Столярова
Игровая форма проведения подготовительной части урока активизирует учащихся к выполнению упражнений, создаёт положительный эмоциональный настрой, повышая интерес к теме урока. Универсальность её в том, что она применима как в зале, так и на площадке, не требует длительной подготовки, проводится или без инвентаря, или с инвентарём, который имеется в каждой школе, доступна и эффективна для всех возрастных групп учащихся, легко дозируется.
ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ВОЛЕЙБОЛА В СРЕДНИХ КЛАССАХ
В. А. Сергенчук
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ; ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ СВЕРХУ; ПРИЁМ МЯЧА СНИЗУ ОДНОЙ РУКОЙ С ПАДЕНИЕМ И ПЕРЕКАТОМ В СТОРОНУ НА БЕДРО И СПИНУ.
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ У БАСКЕТБОЛИСТОВ
Э. Б. Скрипец
Специалисты, занимающиеся проблемами физического воспитания, до сих пор не пришли к единому мнению о том, что же такое ловкость, координационные способности и точность движений. А решение вопроса о природе этих качеств очень важно для развития соответствующих способностей.
25 СПОСОБОВ НАУЧИТЬ «НЕПРАВИЛЬНОГО» РЕБЁНКА
О. Г. Куцинко
Проблемные, «неправильные» или «нестандартные»... Именно о детях, которых характеризуют этими эпитетами, мы и поговорим дальше. Интересно, кто придумал понятие «стандарт» в отношении ребёнка? Наверно тот, кто поленился разобраться в детской личности. Предлагаем вашему вниманию краткую характеристику наиболее распространённых категорий детей, работа с которыми, как правило, вызывает трудности у многих учителей, и отдельные подходы к обучению и воспитанию таких «особенных» учеников.