Все журналы » Физическая культура. Все для учителя! » №11(59)

СПОРТ-ЭРУДИТ

АЙСШТОК, или баварский кёрлинг — командный вид спорта на ледяной площадке. Играющие по очереди бросают на лёд айсштоки (специальные спортивные снаряды, представляющие собой палку длиной около 30 см, прикреплённую к скользящей поверхности) так, чтобы он, скользя по льду в заданном направлении, в зависимости от разновидности игры либо остановился как можно ближе к мишени, либо пролетел как можно дальше.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ НОЯБРЯ / ДЕКАБРЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК ПОДВИЖНЫХ ИГР «ШКОЛА ПТИЦ». 1-й класс

Е. П. Лощинина, БОУ СОШ № 111; Н. Н. Птушко, МБОУ СОШ № 93, г. Омск

Задачи урока: 1) повторить общеразвивающие упражнения с предметами; 2) повторить подбор двигательных действий для подвижных игр; 3) закрепить разновидности бега и прыжков в игровой деятельности; 4) развивать предметно-образное мышление; 5) прививать экологическую культуру (бережное отношение к природе, птицам и животным) у обучающихся средствами сюжетных игр.

Инвентарь: гимнастические палки и обручи; стенд с кормушками; свисток; зёрнышки для награждения; ИКТ-наглядность; мультимедийная презентация.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК ГИМНАСТИКИ. 3-й класс

О. Н. Зиновьева, МБОУ № 77, г. Иркутск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК ГИМНАСТИКИ. 4-й класс

Е. Д. Плутахина, МБОУ СОШ № 22, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

Задачи урока: 1) образовательные: ознакомить с целями и задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); 2) развивающие: формировать навыки правильной осанки и рационального дыхания; формировать умения организовать самостоятельные занятия физической культурой с оздоровительной направленностью; развивать память, речь, мышление, внимание; 3) воспитательные: формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели; воспитывать волевые, нравственные и эстетические качества личности.

Инвентарь: изображение значка ГТО; карточки с упражнениями; теннисные и волейбольные мячи; шары; мягкие игрушки; канаты; гимнастические палки, маты и обручи; карандаши; секундомер; свисток.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК ГИМНАСТИКИ. 10-й класс

А. В. Петля

Задачи урока: 1) повторить опорный прыжок через гимнастического козла способами «согнув ноги» и «ноги врозь»; 2) закрепить упражнения в равновесии (девушки) и упражнения на перекладине (юноши); 3) закрепить комбинации упражнений в акробатике; 4) совершенствовать упражнения на разновысоких брусьях (девушки) и упражнения силовой подготовки (юноши); 5) принять зачёт по теоретико-методическим знаниям; 6) прививать сознательное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

Инвентарь: гимнастические палки; гимнастический козёл; бревно; перекладина; разновысокие брусья; верёвочная лестница; наклонные доски; скакалки; обручи; гимнастический мостик; гимнастические ковёр и маты; свисток; секундомер.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ТРУДНЫЕ» ДЕТИ. НАЙТИ ПОДХОД

Н. В. Чуб

Если вы школьный учитель — значит, вам приходится работать с разными детьми. При этом учеников, которые бы очень хотели учиться и одновременно обладали отличными интеллектуальными способностями, да ещё и прекрасно себя вели, в классах или единицы, или (иногда) нет вообще ни в одном из классов параллели. Более того, вам нужно обучать детей, которые не слишком хорошо запоминают информацию, не могут анализировать материал, имеют рассеянное внимание. Некоторые дети могут отказываться выполнять задания на уроке или дома, ходят по классу во время урока, грубят учителю, задирают одноклассников. У них нет интереса к учёбе, и отметки не являются стимулом к хорошей успеваемости.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАВИЛА ИГРЫ В ШАХМАТЫ (извлечение)

1. ХАРАКТЕР И ЦЕЛИ ИГРЫ В ШАХМАТЫ

Шахматная партия играется между двумя партнёрами, которые поочерёдно перемещают фигуры на квадратной доске, названной шахматной. Тот, кто имеет белые фигуры, начинает партию. Игрок получает право хода, когда его партнёр сделал ход.

Цель каждого игрока — атаковать короля партнёра таким образом, чтобы партнёр не имел никаких возможных ходов, которые позволяют избежать «взятия» короля на следующем ходу. Об игроке, который достиг этой цели, говорят, что он поставил мат королю партнёра и выиграл партию. Партнёр, королю которого был поставлен мат, проиграл партию. Если позиция такова, что никто из партнёров не может поставить мат, партия заканчивается вничью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»